Каждый день люди обращают внимание на рекламу все меньше и меньше. Потому, чтобы заинтересовать и удержать их внимание, надо постараться. А один из наиболее действенных способов выделиться среди соперников и донести до предельного числа целевой публики маркетинговое извещение – это донести его «на блюдечке» напрямую домой, и «поймать» вашего грядущего покупателя у его дверей. Для этого нужно установить рекламу на подъездах жилых зданий. В случае если вам нужна реклама на подъездных стендах на наиболее выгодных условиях посетите сайт dm-pro.ru.
Почему реклама на подъездах эффективна?
Неоднократный контакт
Реклама на подъездных стендах в обязательном порядке привлечет внимание. И не раз. Человек входит и выходит из него по меньшей мере 2 раза в сутки: днем, направляясь на работу, и утром, при возвращении домой. Еще, он идет в гости, за малышом в сад, за покупками и просто прогуливаться. Даже приглашает к себе друзей. Значит, с информацией, расположенной на подъезде, познакомится еще более людей.
Проникновение в зону «свой»
Размещение рекламы на стендах у подъездов квартирных зданий дает возможность пробраться в собственное место человека – угодить в его жилище, что важно для рекламодателя. Однако основное – реклама привязана территориально, а люди всегда занимаются тем, что рекомендуется для них самих. В особенности, если это можно получить в пешей доступности, в своем регионе.
Долгое действие
Если маркетинговая информация интересует обитателя дома, то у него будет оптимальный момент и много времени, чтобы подойти рядом и подробно ее проанализировать. По мере надобности, он запишет номер мобильного телефона и в обязательном порядке позвонит (по крайней мере для того, чтобы интересоваться). Благодаря статичности рекламы, у человека так или иначе останется вероятность все взвесить и решить, а потом вновь направиться к маркетинговому материалу, чтобы уточнить компоненты. Как говорит старинная поговорка, «постоянно стучащая жидкость и камень точит».
Гарантированное чтение
На подъездах, обычно, находятся объявления, прямо касающиеся граждан (отключение электроэнергии, горячей жидкости и прочие.). Принимая во внимание то, что их разбирают всегда, можно прийти к выводу: реклама, расположенная рядом, будет в обязательном порядке исследована.
Выводы
Результативность размещения рекламы на стендах у подъездов квартирных зданий снабжена территориальным и численным охватом. Она накрывает все дома, каждый подход, целый регион. Непосредственной контакт гарантирован с 95% граждан, а запоминаемость – в 2 раза выше любого иного вида внешней рекламы.
С учетом упомянутых показателей, купить рекламу на подъездах будет не менее необходимым, чем на радиоканале либо ТВ. Так как она дает возможность предложить покупателю минимум доскональной информации для обучения в смирной ситуации. Так что, рекламодатель может ждать долгосрочного производительного действия на потенциальных покупателей.
За счет возможности монопольного расположения рекламы на стендах у подъездов квартирных домов, данный вариант прекрасно подходит для того, чтобы затмить соперников и провести предупредительную маркетинговую кампанию. Она целиком самодостаточна и является самой действенной для назидательных либо справочных активов, имиджевых кампаний, вызовов купить продукт со скидкой для расширения сбыта.
Кому надо купить рекламу на подъездах?
Реклама на подъездах гарантировано доставит итоги. Она не заканчивается любым одним вариантом работы и подходит для движения всех без исключения услуг и продукции. Потому остается популярной, как для развивающихся заводов, так и для организаций «со стажем». При низкой стоимости на производство и расположение, отдача превосходит все ожидания.
Подробнее
Реклама на подъездах – для оперативного формирования бизнеса!
Грезите, чтобы ваша реклама стала дешевой предельному числу людей, однако не настоятельно просила существенных экономических расходов? В таком случае, идеальным видом для вас будет размещение рекламы на стендах у подъездов квартирных зданий. Данный метод донесения информации – лучший вариант для тех, кто хочет активно и активно развивать собственный бизнес!
Реклама на подъездах – это ваши возможности:
• вести удачные акции, используя не менее 10 000 стендов;
• увеличить узнаваемость брэнда;
• завоевать любовь и признание граждан;
• увеличить число заказчиков;
• увеличить территорию сбыта;
• усилить прибыль;
• снабдить надежность вашей компании.
Реклама на подъездах объявлена одной из наиболее действенных. Изготовление и размещение плаката стоит дешево, однако итоги – максимальные.