ThatGameCompany опубликовала новый геймплей трейлер к своей ММО с социальным посланием. Смотрите новый трейлер здесь.
Дженова Чен, соосновательница ThatGameCompany и создатель новой многопользовательской игры Journey рассказала Joystiq: «Главной нашей целью было расширить эмоциональную сторону геймплея, которую могут представить игры».
Действие игры будет проходить в пустыне под палящим солнцем, в местах, где когда-то жила мистическая цивилизация. Креативный директор, Дженова Чен (Jenova Chen) говорит, что надеется пробудить чувство благоговения и чуда во время похода. Шарфы персонажей остаются нераскрытым элементом в скрытном имидже персонажей.
Journey задумана, как социальный эксперимент, где игроков лишат всех благ цивилизации. Игроки смогут встречаться в любое время в любом месте, но в игре не будет традиционного лобби. Путешествуя по миру в любой момент неизвестный вам человек может перейти вам дорогу.
Как говорит дизайнер, у персонажей не будет реплик, у них нет рук и даже выражений лица. От чата в любом виде разработчики также отказались.
«Мы хотели избавиться от лишнего. Мы делаем игру, где два незнакомца встречаются в сети. Они ничего не знают друг о друге. Все они – человеческие существа. Прямо как на нашем жизненном пути, мы встречаемся с людьми. Затем мы можем расстаться и встретиться вновь. Или нет. Игра больше похожа на жизнь», — говорит Чен.