Сегодня во время представления научно-фантастического фильма Red Faction: Origins , креативный директор THQ, Ленни Браун (Lenny Brown) поделился с Joystiq своими мыслями по поводу отзывов на недавно появившийся побочный продукт франшизы — Red Faction: Battlegrounds.
«Я немного расстроен», — сказал он прямо, указывая в качестве причины 49 баллов из 100 возможных, которые дали критике игре.
«Меня больше разочаровывает несоответствие слов, сказанных в обзорах и оценки критиков», — продолжает он. «К примеру, в обзоре говорится, что игра не такая зрелищная, как хотелось бы, и вы думаете, что игре поставят около 7, но потом оказывается, что вас оценили на 4».
«Я не говорю об объективности оценок игры», — объясняет он. «Это не самая лучшая игра в мире, но она заслужила больше 5. Мы хотели создать геймплей, который приведет игроков в основную игру. Я думаю, только потому что мы старались придумать что-то новое, мы заслужили 7».
Браун также сказал, что с его точки зрения, оценки критиков влияют только на индустрию видео игр.
«Мне кажется самое страшное, что оценка критиков влияет только на индустрию видео игр и очень странным образом. Критики не способны повлиять на цены проката фильмов или кассовые сборы».
Несмотря на то, что Браун не мог раскрыть количество продаж, он отметил, что компания, очевидно, недостаточно старалась, объясняя публике, чем должна стать Battlegrounds.
«Если у вас есть 5 минут для игровой сессии – это Battlegrounds. А когда вам нужно потратить 2 часа во вселенной Red Faction – это полномасштабные игры для консоли. Я думаю, что нам стоило лучше стараться объяснить это пользователю и прессе».