Обзвон клиентов — одно из наиболее подходящих средств привлечения свежих и наблюдения положения работающих клиентов, которое позволяет при системном использовании существенно повысить уровень реализаций продукции и услуг, и уровень преданности покупателей.
Абонентный обзвон делят на некоторое количество видов, главными из которых считаются:
информативный обзвон;
операторские звонки;
автоматические звонки;
телефонное испытание качества сервиса клиентов и клиентов.
Который имеет низкую цену и огромную массовость информативный обзвон ведется в целях донесения до работающих и вероятных покупателей данных о продукции либо услугах компании и считается промежуточным звеном между актуализацией абонентных баз и проведением рекламных программ. Итог данного вида коммуникаций — обнаружение причастных в товаре либо услуге клиентов и рост значения узнаваемости компании, ее продукции либо обслуживания.
Операторские телефонные звонки не только лишь имеют информацию о товаре либо услуге, но и возбуждение клиента к совершению их покупки. Задачей такого обзвона считаются реализации продукции либо услуг, и поиск свежих клиентов и возврат отказавшихся по каким-нибудь основаниям от продукции либо применения обслуживания покупателей.
Автоматические звонки заказчикам используются для работы с задолженностью, донесения координационной информации и прочих данных об организации и ее продукции. Превосходство данного формата – выполнение звонков в любое установленное клиентом время, которое позволяет гарантировано донести информацию до заказчика.
Увеличивающие уровень преданности покупателей звонки для выполнения испытания качества сервиса клиентов, нацелены на приобретение обратной связи от клиентов и внесения на базе приобретенных данных коррекций в реализуемые рекламные планы.
Любые виды обзвонов ведутся с применение загодя приготовленных сценариев, учитывающих разные виды общения, подходящие от решений и реакции клиента на данные ему вопросы либо оглашенные предложения. Если нужно что-либо автоматизировать зайдите на сайт www.infobot.pro.
Требующий солидного технологического оборудования и участия профессиональных экспертов обзвон клиентов предпочтительнее провести, делая упор на помощь высокопрофессиональных операторов телекоммуникационных услуг, одним из которых относится организация «Цифровые технологии».
Партнерство с считающимся лидером рынка телемаркетингвых услуг заводом «Цифровые технологии» позволит осуществить и провести обзвон клиентов с отличным качеством и максимальными издержками.