Открытая бета MMO Mythos в стиле «руби и кромсай» начнется 12 апреля. Как сообщается на официальном сайте, ограничение на развитие персонажей увеличится с 27 уровня (в закрытой бета) до 50 уровня (в открытой бета версии). Это значит, что теперь вы также сможете попасть в третью зону, Umbral Peaks.
Разработкой Mythos изначально занимались создатели Hellgate студия Flagship. После закрытия студии, большая часть команды разработчиков Mythos разошлась, чтобы основать Runic Games, которая теперь ответственна за разработку экшн РПГ Torchlight. Корейская компания HanbitSoft спасла Mythos от тонущей Flagship.
Гейплей Mythos многое взял из Torchlight, а обе игры сильно похожи на серии Diablo – проекты, в которых принимала участие команда разработчиков Flagship/Runic.
Mythos появится уже в этом году. В игре будут случайным образом сгенерированные подземелья и предметы. Игрокам будет позволено улучшать и крафтить собственные предметы. На выбор геймерам представлено 3 класса персонажей, а контент игры для синглплеера можно будет переносить и в многопользовательский режим и даже брать с собой на PVP.
В игре не будет ни платных подписок, ни платежей за скачивание. Бизнес модель будет полностью построена на основе микротранзакций. Разработчики также пообещали регулярно выпускать апдейты и дополнения.