Реализация новой серии футбольного симулятора от EA Sports — FIFA 12 на движке Impact Engine станет самым большим нововведением в серии за последние четыре года, говорят разработчики из EA Vancouver.
В интервью с OXM, ведущий дизайнер геймплея, Аарон МакХарди (Aaron McHardy) сказал, что новый движок «решает много проблем», которые стояли перед командой разработчиков.
«Это самое большое нововведение, которое было сделано с момента перестройки движка для нового поколения консолей», — говорит он. «Я имею ввиду мы создали движок с чистого листа, поэтому он получился настолько мощным, насколько это было возможно. Но с тех пор мы пересмотрели большую часть игры и это внушительные изменения».
«Это помогает решить множество проблем для нас в этом году, новый движок дает большую точность, большее ускорение, лучший уровень реалистичности, а также позволяет реализовывать некоторые ситуации, к которым мы даже не хотели притрагиваться от усталости в прошлом», — продолжает МакХарди.
«Сейчас мы открываем игру заново, поэтому вы можете своими глазами увидеть эти ситуации и много новшеств. Это также закладывает основу для дальнейшего развития серии».
EA формально еще не анонсировала игру, но релиз можно ожидать уже к осени на всех возможных платформах, если все пойдет по плану.