Эрик Уолпо (Erik Wolpaw) из Valve пообещал, что игрокам не понадобятся «навыки ниндзя», чтобы пройти все головоломки в Portal 2, несмотря на акробатические трюки, представленные в трейлерах.
«Вам нужно подбодрить немного кого-то всякими невероятными трюками ниндзя», — рассказывает Уолпо в интервью с Joystiq, объясняя что выдумывать сложные решения головоломок – не очень то весело на самом деле.
Разработчики из Valve обнаружили, что подавляющее большинство игроков бросало игру после одной или двух головоломок Portal, требующих невероятно точного управления.
«Это один из тех уроков, которые мы выучили с Portal 1 – у нас было несколько головоломок в Portal 1 которые требовали несколько трюков в стиле ниндзя, чтобы добраться до решения», — объясняет Уолпо. «Если вы… сражаетесь с контроллером в течение 20 минут, чтобы решить головоломку, решение которой вы уже знаете, это раздражает – как мы выяснили».
«Мы решили пойти другим путем, и постарались сделать игр более интеллектуальной и требующей меньшей точности в управлении», — добавляет писатель, добавляя, что игрокам представят новый контент по уровням.
«Мы собираемся научить вас. Мы ни в коем случае не собираемся требовать от вас делать что-то, к чему вы не готовы», — говорит он.