Сиквел CD Projekt, Ведьмак 2: Убийцы Королей, уже вышел и получил отзывы критиков. Все они хором поют оды новому экшену и сходятся во мнении, что игра достойна получить 9 из 10 баллов.
Один из разработчиков студии, Томаш Гоп (Tomasz Gop), поведал, что главным приоритетом команды было не только дать полную свободу игрокам, но и «четко определить» характер Геральта, главного героя в игре.
В интервью с Gamasutra, Гоп сказал, что это игра, которую разработчики «всегда хотели сделать» — с глубоким продуманным сторителлингом. По словам Гопа, потребовалось более года, чтобы прийти к окончательному коцепту главного персонажа.
«Мы потратили много времени прежде, чем создали первого Ведьмака», — говорит он. «После издания книг, мы задумались о том, чтобы сделать игру про нового Ведьмака, не про того же самого парня. Поэтому нам потребовалось полтора года, чтобы создать его образ, продумать геймплей и так далее».
«После всего этого, потребовалось около недели, чтобы сделать прототип. Мы смотрели на то, что у нас получалось и каждый раз думали – нет, это не Геральт, извините. Если вы захотите создать персонажа, которым действительно интересно играть, он просто должен быть таким, как надо. Все менялось каждый день».
«Я думаю, комбинировать определенную историю со свободой игрока – это не проблема. Если все продумать и взвесить, у вас получится внушительный герой, которому можно дать характер, личность, и все равно дать игрокам полную свободу действий».
«Это только вопрос того, на чем сконцентрировать свои усилия. Можно вложить все в сюжет. Некоторые предпочитают разделять игру между персонажем и сюжетом. Мы просто хотели убедиться, что сюжет достаточно хорош, чтобы быть интересным всем».
Разработчики также опубликовали несколько новых трейлеров, которые можно посмотреть в соответствующем разделе игры.