Ключевой элемент Driver: San Francisco – переключение с одной машины на другую, будет несколько модифицирован в мультиплеере игры.
«Функция сдвига позволила нам создавать режимы, которые обычно не ассоциируют с симуляторами вождения, как захват флага и защита базы», — рассказыват Мартин Эдмондсон (Martin Edmondson), основатель и креативный директор Ubisoft Reflections. «Конечно, стандартные гонки и полицейские погони тоже будут представлены в игре. Все режимы создавались вокруг возможности сдвига».
«Поэтому, к примеру в режиме Захвата Флага, будет много переключения между машинами. Прямо в духе Матрицы, когда машина внезапно появляется перед тобой, потому что один из игроков в нее только что пересел».
Если вы помните момент из первой части Матрицы, где Нео останавливает летящие в него пули, то Эдмондсон имел ввиду именно его, говоря о функции замедления времени.
«Такие ситуации добавят хаоса в игру», — продолжает Эдмондсон. «Мы ограничили количество игроков в некоторых режимах. В некоторые из них нельзя будет поиграть ввосьмером – это будет сплошной хаос».
Driver: San Francisco появится на Mac, PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в начале сентября.