Для того, чтобы заинтересовать потенциального пациента и направить его записаться на прием, придти в клинику. Другими словами, это онлайн канал для привлечения человека в оффлайн-точку. Если рассматривать идеальный вариант, веб-сайт должен без проблем располагаться по разным командам запросов – следовательно, иметь самые различные сегменты, как исключительно платные, так и справочные; владеть отличным и обдуманным вызовом к действию – записаться на прием к выбранному врачу; содержать полезную и нужную клиенту информацию.
Давно прошло то время, когда клиника была лишь одна на город либо регион, и туда собирались болезненные даже с наиболее окраин.Сегодня помимо федеральных заведений есть очень много частных больниц: как широкопрофильных, так и специальных (стоматологических, неврологических и т.п.). На сайте маркетинг платных медицинских услуг вы сможете заказать создание и продвижение сайта вашей клиники.
И недостаточно какая из них притягивает заказчиков лишь с помощью внешней рекламы и женского радио: платная медицина достаточно давно смело вышла в сеть интернет. Как и у любого бизнеса, у больницы должен быть прекрасно обдуманный веб-сайт, с отчетливой и ясной навигацией, вероятностью записаться на прием и получить консультацию. Однако веб-сайт данный возможный больной еще должен отыскать.
Особенности поиска веб-сайтаклиники
Как всегда разыскивают подобного рода веб-сайты? Требования могут быть нескольких типов:
территориально: «клиника в Одинцово», «частная больница в Москве». Другими словами, больной ищет клинику в точном месте, предпочтительно недалеко от собственного ареал обитания. Находит он со высокой возможностью сборники и агрегаторы.
По квалификации: «врач невролог», «стоматолог в Питере». Человек ищет эксперта, и ему непринципиально, в какой больнице он действует. По названию клиники (если знал его от знакомых), однако здесь в большинстве случаев ищут не столько веб-сайт, как отзывы об учреждении. Как правило отыскать веб-сайт по его наименованию очень просто.
По наименованию болезни: «пиелонефрит лечение в Москве». Как правило по подобному запросу попадают в сайт, на публикацию, заточенную под данный запрос.
По имени доктора, опять таки, если данного доктора кто-то рекомендовал.
Однако скорее всего гость попадет на личную страницу врача ВК, чем на веб-сайт больницы, в которой он действует. Отчего так – про это ниже, пока рассмотрим в слабых местах лечебных веб-сайтов. В идеале, страницы веб-сайта лечебного учреждения должны быть оптимизированы под эти компании запросов.
Обдуманная, простая для восприятия элементарным человеком конструкция, комфортный внешний вид, социальные подтверждения в качестве отзывов, информация о медицинских работниках – это сделает ваш веб-сайт удачным. Люди будут знать, чего ожидать от вашей клиники, без проблем смогут ориентироваться и записываться к вам на прием.