Когда Crytek анонсировала, что третья итерация амбициозной серии на движке CryEngine выйдет на PC и консолях, некоторые приверженные серии фанаты настроились скептически – не будет ли кросс-платформенность тормозить развитие графического движка?
Главный графический инженер компании R&D, Тиаго Суса (Tiago Sousa), ответил на домыслы фанатов в интервью с Digital Foundry, объясняя, что кросс-платформенность Crysis 2 наоборот поможет реализовать главную цель компании – делать высоко бюджетные игры, а не ограничивать их финансовыми рамками.
«РС рынок не покрывает издержки на разработку игр, а кросс-платформенность покрывает», — объясняет Суса. «Если создавать игру, которая будет больше, лучше, стабильнее, лучше работать на различном оборудовании, постоянно повышает стандарты РС гейминга, а также предлагает увлекательный одиночный и многопользовательский геймплей – это отличный шанс продолжать развиваться. Решение сделать кросс-платформенную игру позволило нам сделать игру лучше для всех, что и является нашей основной целью».
Crytek не ищет легких путей. В интервью подчеркивается, что Crytek сражалась с ограниченной памятью консолей (всего 512мб на Xbox 360 и PlayStation 3), настраивала потоковую обработку, чтобы обойти зависимость от ведущей платформы и упорно трудилась над освещением, которое никак не удавалось сделать впечатляющим и реалистичным.