Сооснователь Sledgehammer Games, Глен Скофилд (Glen Schofield) сказал, что частота кадров в Modern Warfare 3 – «конкурентное преимущество» и отверг критику игрового движка.
«Игра будет работать на 60 кадрах в секунду. Не уверен, что наши конкуренты добьются такого», — рассказала глава студии в интервью с Ausgamers. «Я не видел ни одного конкурента, особенно на консолях, которые работали бы на 60 кадрах в секунду, и я немного опасался в июне увидеть игру с 60 fps. Мне кажется 60 – наше конкурентное преимущество, которое нельзя не принимать во внимание».
Скофилд прокомментировал информацию о том, что консольная версия шутера от DICE, Battlefield 3, будет работать на 30 кадрах в секунду. Критика Modern Warfare 3 базировалась на том, что игра будет работать на старом движке, но Скофилд сказал, что это не имеет значения.
«Мы серьезно обновили этот движок. Мы сделали абсолютно новую аудио систему и она была на высшем уровне на Е3. Вы можете назвать свой движок как угодно, но все зависит от его возможностей, правильно? Мы создали новые инструменты, которые позволили добиться большей эффективности. Мы создали абсолютно новый инструментарий, чтобы добавить больше возможностей в игру», — говорит он.
«В конце концов, вы же не продаете движок, вы продаете игру», — заключил глава Sledgehammer.
Modern Warfare 3 готовится к выходу на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в начале ноября.