Разработчики Battlefield 3 студия DICE кидает камни в огород своих конкурентов, обвиняя военные шутеры в использовании старой формулы.
«Наши конкуренты обленились», — говорит генеральный менеджер DICE Крал-Магнус Троедссон (Karl-Magnus Troedsson) для Official PlayStation Magazine. «Они используют тот же движок, те же рецепты для создания игры. В какой-то момент нужно делать шаг вперед. Я уже давно не видел, чтобы они делали этот шаг».
«Сейчас мы занимаесяименно этим», — заявляет он. «Им лучше быть настороже. Мы уже идем за ними».
К кому он мог обращаться, если не к Activision и Call of Duty?
«Наши конкуренты продолжают создавать игры в очень высоком темпе», — добавляет он. «Мы хотим рассказать историю с драматическими моментами. Мы не хотим создавать игру, где вам придется просто расстреливать всех вокруг в течение шести часов».
Тот факт, что DICE действительно не хочет делать аркадный шутер, доказывает и последнее заявление разработчиков — не видать игрокам мультиплеера для 256 игроков. Играть с 256 игроками можно, но «не очень весело». Больше не всегда значит лучше, объясняет DICE.
«Нас многие спрашивают о мультиплеере для 64, 128 или 256 игроков. Технически, мы можем вместить 256 человек, мы уже пробовали. Мы тестировали мультиплеер для 128 человек. Но нужно сделать его интересным. И я могу поспорить, что веселее всего играть с 32 – 40 игроками», — рассказал вчера исполнительный продюсер DICE Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund).