Команда Ubisoft чувствовала себя по-дурацки, консультируясь с военными во время разработки игры Ghost Recon: Future Soldier

Скриншот Ghost Recon: Future Soldier

Ubisoft при создании новой серии шутера Ghost Recon: Future Soldier обратилась за помощью к военным консультантам, чтобы сделать игру более реалистичной. Как стало известно Gamebomb.ru, консультации приняли неожиданный для разработчиков оборот.

«Когда встречаешься с бывшими солдатами морских котиков, создается впечатление, что они очень сильные и тренированные ребята. Когда мы закончили и представили им свои идеи, то почувствовали себя по-дурацки», — рассказывает креативный директор проекта Жан-Марк Жоффрей (Jean-Marc Geffroy).

«Игра больше походила на научную фантастику, поэтому мы вернулись к работе, а они показывали нам, что нужно подправить. Они показали нам физическую и техническую сторону своей работы».

Консультанты помогали команде Ubisoft осознать понимание реалистичного поведения солдата, а не героических штурмов – пишет Gamebomb.ru.

«Если бы у меня было четверо парней, четверо Призраков, и мы убиваем 50 врагов – то мы супергерои», — объясняет Жоффрей. «Но если у меня четверо Призраков и я убиваю 50 врагов, потому что все рассчитал, синхронизировал выстрелы, поскольку враги находились по флангам… поскольку я сфокусировал огонь – то я солдат. Именно это мы поняли, и именно этого мы добивались с самого начала».

Ghost Recon: Future Soldier готовится к выходу на PlayStation 3 и Xbox 360 в мае. Пользователям РС придется подождать немного дольше.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий