Одними из недостатков Mafia II были невероятно долгие переезды, на которые под час приходилось ездить по всему городу – из одного конца в другой в одной миссии. В L.A. Noire Rockstar продолжила традицию гигантомании – вся игровая карта будет в два раза больше, чем во второй части Mafia. Как сообщают разработчики, из одного конца в другой придется ехать на машине 30 минут реального времени.
Остается надеяться, что локации, которые необходимо будет посетить в одной миссии, будут сгруппированы в одной части города. В противном случае, вы на себе почувствуете прелесть магистралей и шоссе, ведь в Лос-Анджелесе 47 года еще не было фривеев.
Разработчики из Rockstar подтвердили размер карты нескольк месяцев назад на форуме компании, но только на этой неделе, с появлением Social Club, можно осознать масштабы трагедии, взглянув на город Ангелов. Карта больше, чем в Grand Theft Auto IV, которая была размером примерно в шесть квадратных миль. В L.A.Noire квадратных миль будет восемь.
Новый приключенческий детектив от Rockstar и Team Bondi появится 17 мая на PlayStation 3 и Xbox 360