Маркетинговой вывеской именуется система, имеющая данные о работы некоторой компании. Ее располагают как с внешней стороны, так и внутри здания, в котором располагается организация. Такая реклама сообщает о списке и качестве предлагаемых тут услуг, перечне продукции и других значительных условиях. Основной целью вывески считается предельно общая и явная информация о том, отчего необходимо пройти на как раз данный супермаркет, салон красоты, кафе либо развлекательный центр.
Вывеску называют визитной картой заведения, положение которой говорит об уровне рекламируемой компании. Результат и стиль предприятия почти во всем находятся в зависимости от качества производства и внешнего вида данной вариации рекламы.
Световые вывески созданы для того, чтобы расположенная на них информация была заметна в любое время суток. К световым относятся следующие виды вывесок:
Световые короба (лайтбоксы). Одно из наиболее распространенных и известных средств внешней рекламы, являющее собой сборную систему в качестве рамного прямоугольника, на поверхностях которого размещена маркетинговая информация. Подсвечивается такой короб люминесцентными лампами либо светодиодами. Данный тип рекламы различается доступными расценками (от 6500 р. /кв. м) и вероятностью смены панелей с маркетинговой информацией.
Масштабные световые буквы. Действенный и художественно интересный тип световой рекламы. Буквы подсвечиваются светодиодами либо неоном, но заключительный используется все намного реже из-за сравнительно кратковременного срока службы и большого энергопотребления. Стоимость — от 100 р. за 1 сантиметров в ширину.
Вывеска магазина — главная причина, отчего гости к вам вошли. Вывеска для кафе вызовет стремление съесть чашечку кофе и скушать чизкейк в вашем заведении. Вывеска на супермаркете рассказывает нам о товарах и продуктах. Однако лишь в том случае, если она выполнена верно. Плохой шрифт, оттенок и объем могут убить вывеску, вне зависимости от того, как высококачественно она выполнена.
Чтобы открыть вам все ухищрения компетентного объема, тона и шрифта вывески, мы приняли интервью у наших дизайнеров. Так как кому как не им это понимать. Возлагаем надежды, что приготовленная нами информация сможет помочь вам приобрести масштабные буквы нужного объема, тона и шрифта.
Не имеет значения для чего вам необходима вывеска: для магазина, кафе либо салона красоты. Эти требования актуальны для них всех.
Сперва нас заинтриговал выбор шрифта. Вследствие этого диалог с дизайнерами мы начали с вопроса: «Какой шрифт применять и какого размера»?
И вот что дали ответ дизайнеры:
«Выбор шрифта — это всегда прерогатива самого заказчика. Разумеется, логично, что юридической фирме стоит применять жесткий шрифт. В то же самое время, творческому агентству есть где разогнаться с избранием.
Если нужный документ состоит из одного предложения, применяйте шрифт одного объема. Если на вашей вывеске (к примеру, на справочной табличке либо масштабных буквах) несколько строчек, то промежуток не следует делать не менее чем вдвое крупнее букв. Прекрасным образцом будет таблица 17го столетия
Если у вас несколько строк, и вы применяете шрифт одного объема, то стоит применять один межбуквенный промежуток. Доведем образец безуспешного использования.
В то же самое время, если применять одинаковый промежуток, как мы делали при производстве вывесок масштабных букв для Гатчинского мясокомбината, надписи выходят очень много лучше.
Также необходимо отметить, что вообще без промежутка буквы будут выглядеть нечитаемо. Они будут лезть друг на дружку, объединяясь в одну кашицу.
Также огромное значение имеет объем самой вывески, на которой будет расположен данный документ. Предпочтительнее воспринимаются объемы 1/3, 1/2 и 3/5. Смотрятся эти объемы так:
Если будете в восточной Европе, обратите свое внимание на фигуру окошек в старых зданиях. Они все сделаны сохраняя эти соотношения. Данная элементарная регулярность прекрасно обращает на себя внимание.
Оттенок и объем шрифта стоит оценивать совместно. Это касается как высоты шрифта, так и высоты масштабных букв. В показанной ниже таблице воспроизведена регулярность восприятия тона к высоте световой буквы на различных расстояниях от нее.
Можно прийти к выводу, что ярко-красный оттенок лучше воспринимается нашим глазом. Но имейте в виду, что ярко-красный оттенок может также несколько нервировать, вследствие этого не многим фирмам стоит применять его.
Если вы хотите применять несколько цветов в любой букве, обратите свое внимание, что не все тона прекрасно совмещаются между собой.
Принципиально обозначить, что заказывая масштабные буквы, не следует делать всю букву одного тона. Если побочные части буквы одного тона с лицевой частью, то на огромном отдалении будет непросто почитать вывеску. В особенности, если наблюдающий глядит на них с боковой стороны. В случае если вам все же нужно сделать всю масштабную букву одного тона, рекомендуем сделать побочные части на тон потемнее, чем внешняя часть. Либо добавить контражурную подсветку.