Как создаются трастовые аккаунты Google Ads для обхода блокировки

Базово все очень просто. При регистрации Google профиля Вам присваивается свежий рейтинг. В любых сервисах потери и энергичность +, нарушения и сомнительные действия.

Так в итоге скапливается общий рейтинг Google, из которого при использовании офиса Google Ads создается договор рекламный.

В момент старта новой рекламы (или при больших переменах в маркетинговом офисе) метод Google получает решения исходя из доверия к вашему профилю: постоянно блокировать, остановить с перспективой обжалования, отправить на ручную проверку администраторам или начать показ вашей рекламы. Так что, как раз от рейтинга вашего профиля зависит, будет ли запущена ваша реклама.

Первый раунд. Контроль. Для самого лучшего итога мы отнимаем большие бизнес профили Google необходимой нам страны с высочайшей энергичностью. Вот определенные наши самые низкие требования:

— От 3-ех лет серьезного использования;
— Более 3-ех серьезных устройств;
— Более 1000 записей в истории посещения страниц;
— Потери от 700 000 руб в сервисах Google за последние 5 лет;
— От 5 гигабайт полученных в Google данных.

Чтобы мы приняли аккаунт в работу, в нашей системе надо накопить от 1000 баллов. К примеру, 1 год серьезного использования = 70 баллов. После отбора трастового профиля главной целью становится сбережение рейтинга.

2-й раунд. Подготовка к передаче. На данном раунде главная неприятность — новые методы Google, которые призваны бороться с обходами блокад. Если методы сочтут передачу кабинета пользователя подозрительной, то огромная часть траста срезается. Много стали разрезать с заключительными обновлениями кода, думаю, это увидели все.

Главная цель подготовки — убедить методы в том, что обладатель профиля рассчитывает запустить свою рекламу, а передача аккаунта является принужденной и делается в его увлечениях.

Подготовка Google аккаунта для обхода блокад. Чтобы не разрешить понижения рейтинга и повысить договор, мы прогреваем аккаунт в течение месяца вручную. Поготова проводится персонально с ip и железа, с которого раньше применяли Бизнес профиль.

Последний раунд. Передача. Обладатель профиля посылает управленческий доступ через приглашение. На данном раунде самое главное, чтобы рекламный кабинет на время проверок оставался сопряженным с создавшим его Google профилем.

По-другому метод Google сочтет это действие сомнительным и отберет огромную часть скопленных очков. Из-за этого мы оставляем кабинет сопряженным с основным Google профилем на первые 14 суток, чтобы поспеть пройти все проверки. Рекомендуем сайт https://fire-accs.biz/category/google если нужно больше информации про аккаунты гугл.

После удачной рекламы в течение 2-ух месяцев можно удалять основной Google профиль и возобновлять рекламу в его отсутствие. Без сильных больших перемен рекламный кабинет не рассматривают, и можно возобновлять скручивать рекламу на нужный источник.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий