Туризм – это одна из тем, в которых действует требование «меньше да лучше». Веб-сайт одной страны довольно часто может предоставлять не менее дополнительную информацию о стране, чем большой турпортал обо всем мире. Довольно часто слова для этих веб-сайтов пишутся русскоговорящими, живущими в этих государствах. Это гарантия того, что все будет написано со своего опыта, важно и любопытно. Большой турпортал, для которого надо сделать изображения 200 стран к дедлайну, просто не в состоянии позволить себе такой роскоши.
Необходимы ли отвесные туристические слова платным источникам? Разбирая данные для данной публикации, я проглядела историю не менее 50 туристических программ, которые мы выполняли. В их числе были и сайты одной страны, и туристического агентства, и справочные порталы, и агрегаторы авиабилетов, гостиниц, туров… И всего 2 заказчика (Карл, 2!), которые пошли по пути «лучше, чем у кого-то иного в нашей тематике». Отчего так?
25 лет. Как раз столько потребуется времени одному творцу для изображения 100 стран. Если предоставить творцу точно 3 дня на 1 город (проезд, оперативный просмотр, сочинение текста), то на одну страну и 15 ее курортных населенных пунктов ему потребуется максимум 3 месяца.
Странствия – дорогостоящее наслаждение. Большинство людей двигаются в свежие страны всего ежегодно, в процессе отпуска. Как следствие, с позиции ценности для пользователя слова ценой по 26 euro за 1000 знаков будут важны только для незначительного % всей публики.
Контекст. Вот, где развертывается реальная конкуренция туристических агентств и агрегаторов. Он дает оперативный итог, возможно определим и почувствуем, не менее ясен и обыкновенен для туристических веб-сайтов. Во вторую очередь прибегают к услугам SEO-экспертов, к контент-маркетингу – в четвертую. Если интересует модуль поиска туров советуем сайт www.otpusk.com.
Высококачественный текст – это рост позиций в выдаче, усовершенствование поведенческих причин, больше осмотров, не менее продолжительное время на веб-сайте, регулярное падение цены привлечения нового клиента, больше конверсий. Теоретически это понимают, однако в целом и целом рынок играет по одним требованиям и соперничает не текстом.
Специалисты сходятся во мнении, что совместные основы движения схожи с иными темами, однако есть и определенные особенности:
средний веб-сайт туристического оператора, большого туристического агентства либо агрегатора – это тонны информации. Потому самый важный момент – подача информации, конструкция веб-сайта и страничек, удобство использования;
рулят высококачественные предметные сноски в высококачественных предметных публикациях с высококачественными предметными донорами;
групповой подход. Контекст – это круто, он прекрасно действует в туризме, однако увеличивается и конкуренция, и стоимость, которую вы платите за вовлечение любого заказчика. В то же самое время контент-маркетинг действует с точностью напротив: чем больше верной контент-маркетинговой энергичности, тем выгоднее вовлечение любого нового заказчика с течением времени;
для определенных веб-сайтов значительно улучшить и популярность, и поведенческие условия могут технологические решения: автоподбор туров по веб-сайту и интеграция с компаньонами;
рассматривать неравномерность. Исследовать лайфхаки реализаций в несезон и готовиться к году за полгода–год до его нападения;
проводить эксперимент с контент- и крауд-маркетингом;
начинать делать компетентный контент-маркетинг: платные туристические планы пока абсолютно не принимают его серьезно, потому есть шанс быть первым и уйти в обрыв;
мощная связь от обстановки в туристических государствах и на отчизне путешественников. Стоит лишь случиться революции в Таиланде либо землетрясению в Индонезии, как энтузиазм к таким фронтам падает. Включатся наказания в РФ – представители госаппарата, предназначающиеся большого класса сдерживают туристические поездки за границу, что отрицательно воздействует на вип-туризме. Поднимается в цене доллар в РФ и Украине – меньше странствовать начинает «средний класс».