Определенные автолюбители не понимают, для чего необходима термолента для глушителя. Что в целом логично, все же данная доработка используется при тюнинге выхлопной системы, при этом при довольно специфических ее типах. Ни в каком официальном мануале, вы не обнаружите рекомендаций по использованию такой термолента купить, наоборот, производители убедительно не советуют подобный трюк.
Для этого присутствует ряд причин, которые упираются в технологические особенности стандартных силовых установок. Вот если вы приняли решение разогнать двигатель, то тогда без такого источника вам не справиться. Для чего необходима термолента для глушителя? Это вопрос часто задают и квалифицированные автолюбители, и начинающие. Действительно ответ кроется в самом наименовании. Также есть вымысел о том, что аналогичная доводка предоставляет 5% прироста к производительности мотора, что действительно не отвечает реальности.
Однако, обо всем по порядку. В автомобильную отрасль данный материал пришел из возведения. Как раз строители стали прежде всего применять его для решения собственных задач. Первоначально это была асбестовая картина, которая могла держать, подогрев до 1000-1500°C. На сегодняшний день асбест для изготовления лент не применяется, в связи с тем что он считается вредоносным для человека. Однако, не стоит забывать, что определенные доступные китайские термоленты могут быть выполнены с применением асбеста.
Производители термолент сейчас в большинстве случаев в роли базы применяют нити кремнозема, или иные вариации графита. Определенные производители говорят, что создают источник методом набрызгивания жидкого кремния на завершенные нити. Все изображенные виды отлично держат подогрев, и довольно крепкие. При выборе смотрите на цвет ленты, она должна быть черная. Если провести по ленте рукой, то на ней останется черный след, как от графита.
Использование термоленты
Так вот, побеседуем о термоизоляционной ленте. Она гарантирует сбережение тепла внутри выхлопной системы. Выхлопные газы отводятся значительно стремительней. Это происходит по 2-м основаниям:
Изоляция. Термолента, подобно пальто, сохраняет тепло внутри труб.
Термодинамика газов. Горячие газы движутся намного стремительней, чем прохладные. Система выхлопа со слоем термоленты, стремительней отводит газы от мотора. Из-за этого в камеру сгорания стремительней угождает новая доля воздуха и топлива. Это всегда ведет к повышению производительности.
Как правильно обмотать?
Результативность работы находится в зависимости от качества обмотки. Если сделать обмотку с погрешностями, то пользы от нее не будет никакой. Из-за этого, разберем образец применения ленты на улучшенной выхлопной системе. Прежде всего покупайте термоленту от популярных изготовителей. Доступный китайский источник, часто имеет в составе асбест, что не очень хорошо. Подходящая высота 40-50 мм. Не следует брать чересчур неширокую, ее результативность ниже, также избыточно большая будет неловка в применении.
Работа выполняется в следующем порядке: Обработайте коллектор теплостойкой, антикоррозионной краской, это продлит его срок эксплуатации; Перед тем, как сматывать ленту стоит ее вынести в воде около дня. В этой ситуации она не будет соскальзывать по трубе, и намотается глаже; Навернув 1 пласт, фиксируете его при помощи железных хомутов. Вот и вся система. Необходимо отметить, что проводят лишь штаны или «паука», и лишь до перехода в целостный глушитель. Полностью глушитель обматывать не следует, по его длине газы все равно остывают, и обмотка будет неэффективной.