Директор Deus EX: Human Revolution Жан-Франсуа Дюга (Jean-Francois Dugas) и продюсер игры Дэвид Анфосси (David Anfossi) объяснили US PS Blog, в каком свете представляла себе команда разработчиков сиквел к киберпанк шутеру от 2002 года.
Как говорит Дюга, он и его команда являются «ярыми фанатами» игры. Разработчики хотели проанализировать сильные и слабые стороны франшизы и сделать сиквел лучше.
«Встрельбе был небольшой изъян, потому что прицеливание сильно зависело от статистик персонажа», — говорит Дюга. «Вы могли быть супер точными, но игра говорила вам, что вы плохо целитесь, что разрдражало».
Чтобы исправить этот недочет Дюга и Анфосси сделали стрельбу более прямолинейной, добавляя тактические элементы.
«Вы можете пройти всю игру, никого не убивая, за исключением боссов», — говорит Дюга. «Это сложно, но интересно. Я больше заинтересован в том, чтобы игроки просто проникли в этот мир. Это как читать графический роман. И нам очень важно использовать Deus Ex: Human Revolution, как новую игру. Мы хотим заново выдумать игровой мир. Когда вы смотрите на концовки серий Deus Ex, будущее кажется очень мрачным».
«Мы хотели, чтобы игроки смогли создать собственную версию Дженсена и решить, каким ему быть», — добавляет Анфосси.
Deus Ex: Human Revolution появится в США 23 августа, в Европе – 26 августа на PC, PS3, и Xbox 360.