Мэтт Хупер (Matt Hooper), директор дизайна id Software, рассказал, что студия трудилась над абсолютно иным проектом перед началом разработки новой игры RAGE. Команда перекинулась на создание постапокалиптического шутера только после того, как у них появилась «возможность» начать создавать его.
«Изначально мы работали над другим проектом, но мы переключились, когда поняли, что у нас есть другая возможность», — рассказывает Хупер в интервью с GameSpot AU. «Абсолютно новая технология, и новая франшиза RAGE. Мы всегда хотели делать такие вещи, которые, может быть, не очень хорошо вписались в DOOM, Quake или другие виртуальные миры».
Хупер также намекнул, что доступ к игре можно будет получить с помощью iOS версий.
«Мы раздумывали над идеей совместить работу игр для iOS и RAGE. И фактически мы можем очень точно это сделать на небольших i-устройствах», — говорит он. «Мы обсуждали различные идеи на счет того, можно ли сделать что-то для iOS версии, что откроет доступ к бонусному контенту в основной игре. Мы все еще думаем над ними».
RAGE готовится к выходу в Европе 7 октября на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.