Новая франшиза THQ — Homefront собрала 375 тысяч проданных копий за первый день продаж в США, как только что сообщил издатель. Шутер вышел во вторник, 15 марта.
«Мы очень рады первому дню продаж Homefront и уже готовим очередные заказы розничных продавцов», — сказал исполнительный директор, Брайан Фаррелл (Brian Farrell).
Это достойный ответ инвесторам на вчерашние сообщения о том, что цена на доли THQ упала на 20 процентов после средних критических отзывов на шутер, сообщает Eurogamer. Если ранние обзоры в основном восхваляли игру, то с каждым следующим критическим отзывом средняя оценка игры понижалась. В итоге игра набрала 71 балл, что является не самым лучшим показателем для игр ААА класса. Указывает ли данная цифра на то, что игра плохая – можно спорить, но инвесторы расценили понижающуюся тенденцию как предупреждающий сигнал.
Фаррелл отметил: «Кажется, игра вызвала общественный резонанс. Но это массовый рынок. Давайте посмотрим, что думают игроки».
«У Homefront отличный мультиплеер, который привязан к выделенным серверам. Только это уже говорит о том, что игру просто необходимо купить», — добавляет глава проекта Дэнни Билсон (Danny Bilson). «Благодаря сильному и растущему спросу на мультиплеер Homefront, мы будем продолжать увеличивать вместимость серверов. Мы уверены, что масштабные карты для 32 игроков, машины, оружие и дроны продолжат привлекать огромную аудиторию любителей FPS жанра».
Разработчики в свою очередь уже потирают руки и ждут своего часа, чтобы начать работать над сиквелом франшизы. Глава Kaos, Дэвид Вотипка (David Votypka), сказал, что студия сделает синглплеер Homefront 2 немного длиннее, чем 5-часовая компания первой части. Но все зависит от правильного баланса с многопользовательской компонентой. Разработчики хотят убедиться, что удлиненный одиночный режим не отвлечет игроков от лучшей части Homefront – мультиплеера.
«Сбалансировать синглплеер и мультиплеер – это настоящая задача. Поэтому если мы сделаем игру, где будет только одиночный режим, мы сможем создать геймпелей, наверное, на 20 часов», — говорит Вотипка.
«Забегая вперед, мы бы определенно увеличили одиночную кампанию на несколько часов, но не больше 10 часовой отметки… нужно правильно все взвесить. Мы посмотрим, как отреагирует аудитория на первую часть.
Мы также хотим больше внимания уделить масштабности мультиплеера, потому что он более надежен, если вы хотите, чтобы пользователи однажды вернулись в игру. Поэтому мы хотим убедиться, что он достаточно глубокий и увлккательный».