Hitman: Absolution будет нацелен на более широкую аудиторию, чем раньше, как рассказал разработчик IO Interactive. В интервью с DigitalTrends на этой неделе, директор игры Тор Блайстед (Tore Blystad) объяснил:«Прошлые игры серии Hitman были очень хардкорными. Даже несмотря на уникальность вселенной Hitman играть было слишком сложно, поэтому до конца доходили самые стойкие геймеры».
«Самым сложным для нас в новой игре было сделать шире во всех смыслах, чтобы в нее было легко играть, она была более доступной, но оставалась достаточно сильной, хардкорной. Мы не хотим огорчать наших фанатов, которые были преданы франшизе так много лет».
В интервью Блайстед обсудил инновационную технологию ИИ для создания глубокого геймплея.
«Если вы атакуете врага с любого угла, он сможет ударить в ответ или просто пройти мимо, если вы проигнорируете его», — объясняет он. «В игре появятся схожие элементы с GTA или другими сэндбокс играми, но в меньшей степени, поскольку мы сфокусировались на возможностях персонажей.
Вы сблизитесь с персонажами в этой игре. У всех будут имена и все они будут играть свою роль в истории, настолько реалистично, насколько это возможно. Это центральная часть игры».
Официальный анонс новой серии Hitman состоялся в начале месяца. Absolution появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в следующем году.