Североамериканский сервис общественных скидок Groupon упразднил роуд-шоу, либо демонстрацию собственных дорогих бумаг, трейдерам и поменял дату первой общественной реализации активов (IPO) из-за непостоянности на всемирных фондовых рынках.
Про это рассказывает The Wall Стрит Journal.
Руководство обслуживания подкрепляет собственное решение тем, что на данный момент трейдеры боятся инвестиций в фондовые активы из-за заключительных колебаний денежного рынка в Соединенных Штатах и Европе и непостоянности определенных сфер Интернет-бизнеса.
Напоминаем, компания Groupon Inc 2 июля 2016 года дала заявку на выполнение общественного расположения активов (IPO) и возлагала надежды спасти в процессе него 750 млрд долл.
Организация Groupon была образована в 2008 г. и дает возможность оформленным пользователям покупать скидки на разные товары и услуги. Сейчас Groupon показана в 29 государствах мира, а число клиентов сайта достигает 13 млрд человек. В начале августа 2010 г. Groupon Inc. вышла на отечественный и японский рынки: организация получила отечественный пример Groupon — организацию Darberry и японскую Qpod.