Работая над Batman: Arkham City, студия Rocksteady старалась накачать не только Бэтмена всевозможными супер силами, но и злодеев. Ведь нельзя просто дать щелбана главному боссу, чтобы тот свалился замертво. Нет, конечно, можно… но это ведь будет совсем неинтересно.
«Это камень преткновения любых сражений с боссами», — объясняет Дэкс Гиннс (Dax Ginns) в интервью с Gamasutra. «Вы не можете просто подойти к боссу и свалить его одним ударом, хотя на самом деле, если Бэтмен хорошенько ударит Риддлера, он упадет».
Сбалансировать сражения с боссами для Rocksteady было важно для создания захватывающего геймплея. В случае с Риддлером, он будет появляться в виде проекции, чтобы подразнить и разозлить Бэтмена.
«Мне кажется, это некая эмоциональная связь, когда вы горите от нетерпения придушить его», — продолжает Гиннс. «Они люди. Они смертны. Бэтмен может погибнуть, но он крут. Поэтому нужно сделать так, чтобы кто-то как Риддлер не просто накачал свои супермышцы только потому, что это супергеройский геймплей. Нет. Риддлер умный злодей, но он не каменный. Поэтому битва между Бэтменом и Риддлером должна состояться на интеллектуальном уровне».
Rocksteady уделила много внимания выбору злодеев. И возвращение Риддлера – не просто повторение головоломок в Arkham Asylum.
«С его помощью мы смогли более гибко создавать новые физические, более пугающие смертельные сражения кроме головоломок и заковыристых препятствий, которые он приготовил для Бэтмена», — подхватывает маркетинг менеджер. «Поэтому личность Риддлера открывает новые возможности геймплея для нас. И прежде, чем тот или иной злодей попадает в игру, он должен соответствовать нескольким критериям».
Batman: Arkham City выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в октябре.