Управляющий компании Bugatti Вольфганг Дюрхаймер остановил реализацию проекта по запуску в стоковое изготовление суперседана Galibier, посчитав, что он пока не отвечает статусу лучшего из лучших, оперативного и дорого авто во всем мире.
Про это рассказывает Inside Line ссылаясь на свои источники.
По версии собеседников издания, это решение было принято после кропотливого обсуждения проекта, например, вопросов удобства, свободного места в зале и спортивных данных, с инженерами Bugatti. Классическая модификация суперседана Galibier была оборудована двигателем производительностью 800 л.с., но отныне Дюрхаймер недоволен подобным признаком, полагая, что авто должен быть намного производительнее.
«По его (Дюрхаймера — ред.) мнению, у людей даже не должно появляться вопросов о том, какой авто считается лучшим во всем мире, когда вы начнете обсуждать автомашины с собственными приятелями миллиардерами. Он отказывается запускать Galibier в линейку до того времени, пока автомашина не будет утолять этому статусу.
На самом деле, в настоящее время у авто мало производительности, удобства и «квартирного места» на заднем ряду кресел. А текущих 800 л.с. может достичь любой мастер тюнинга, а мы не хотим, чтобы тематика тюнинга появлялась, когда речь заходит о нашей автомашине», – сообщили источники Inside Line.
Образец Bugatti Galibier в первый раз был показан в 2016 г на мотор-шоу в Женеве. Авто имел дефорсированный с 1001 до 800 л.с. восьмилитровый мотор W16 от суперкара Veyron. При этом для двигателя вместо 4-х турбин применялись машинные нагнетатели.