Легендарный Микки на следующей неделе выходит на Wii, и те, кто планирует приобрести себе игру, увидят секцию игры, которая удивительно хорошо удалась Уоррену Спектору (Warren Spector), дизайнеру Epic Mickey.
На конференции DigitalChumps, Спектор сказал, что в то время, как он не хотел ничего рассказывать об этой части игры, этот сектор стал тем, «чем он гордится больше всего» и «лучшим из всего, что можно было ожидать».
Он сказал, что также был «очень и очень горд концовкой игры», поскольку она «завершается по-настоящему классно и на удивление эмоционально». «Невероятно, сколько эмоций можно выжать из видеоигры», — говорит дизайнер.
Спектор также посетовал, что люди не ценят невероятно огромный вклад Уолта Диснея в 20м веке в индустрию развлечений. Поэтому он ограничил исходный материал для разработки игры 1928-1967 годами, когда творил Дисней. Как бы то ни было, он сделал исключение в своем неписаном правиле в некоторых местах, где решил дать игрокам возможность действовать самостоятельно.
Epic Mickey появится на свет 26 ноября, эксклюзивно для Nintendo Wii.
Epic Mickey представляет собой игру серии Mickey Mouse с открытой концовкой и элементами ролевой игры. Игроки вольны решать каким образом справляться с трудностями и переходить на следующие уровни. В зависимости от действий игроков, персонажу становятся доступны различные альянсы, квесты и улучшения. Более того, в игре можно избегать сражения с боссами, если заранее предпринять определенные действия.
Ключевая особенность игры – волшебная кисточка Микки. С помощью нее герой диснеевских мультфильмов может рисовать или стирать объекты, используя краску или растворитель соответственно.