Epic Games собирается пойти по стопам BioWare и Ubisoft и выпустить игру в Facebook, разработанную по мотивам шутера с рейтингом ААА. Все больше и больше издателей начинают экспериментировать с расширением бренда средствами социальных сетей.
В ближайшие месяцы пользователи Facebook увидят такие игры, как Dragon Age: Legends и Assassin’s Creed — Project Legacy, где можно будет посоревноваться за награды и открыть уникальные предметы.
Еще одна игрой, которая собирается покорить Facebook должна стать Gears of War. Директор франшизы Род Фергюссон (Rod Fergusson) рассказал о своих планах в интервью с Eurogamer.
«Мне пока нечего анонсировать или рассказывать, но в теории и в перспективе – мы обязательно выпустим Gears of War в сети Facebook. Скорее всего, причина, по которой издатели выпускают комиксы и романы – они надеются зацепить людей, представить им франшизу и обратить внимание на игру».
Бум социального и мобильного гейминга предоставил издателям новые возможности для расширения своих брендов. В настоящее время, большинство видео игр выходит вместе с их портативными версиями. Фергюссон убежден, что развитие брендов – естественный процесс для достижения успеха любой интеллектуальной собственности и нечто, чем должна воспользоваться компания Epic Games.
«Причина, по которой мы это делаем», — продолжает глава Epic. «К примеру, есть такое приложение Armory iPhone для World of Warcraft, которое является ответвлением игры. И вы думаете про себя, а почему бы не попробовать играть удаленно и по-другому».
«Есть и другие игры, как например Dragon Age в Facebook, которая создана для представления интеллектуальной собственности потенциальным игрокам, и которая является полностью отдельной игрой. Издатель как бы приглашает геймеров зайти и познакомиться с основной игрой. Таким образом, можно рассматривать такие побочные продукты по-разному».
«Просто из-за чистой популярности социальных и мобильных игр, мы можем найти аудиторию, которая заинтересуется основной игрой. Мне нравится смотреть, как из казуальных геймеров можно вырастить новое поколение мейнстрим геймеров, которые могут стать поклонниками вашего продукта».
«Все ради привлечения игроков. В Epic мы только начинаем делать первые шаги в этой сфере».