В интервью с журналом Edge, генеральный менеджер EA подразделения бесплатных игр Бен Кусинс (Ben Cousins) объяснил, что EA «вообще не получила прибыли от рекламы в играх. Рекламный бизнес в играх растет не так быстро, как ожидали».
Battlefield: Heroes, использовала две бизнес модели: рекламы внутри игры и микротранзакции. «Мы думали, что мы введем в игру рекламу и продажу виртуальных товаров, и один из методов сработал очень быстро, а другой не сработал вообще», — говорит Кусинс. «Если вы подумаете о том, насколько быстро вырос бизнес виртуальных продаж за последний год, то поймете, что он вырос намного больше и стал более надежным источником дохода».
Это еще не говорит о том, что реклама в играх и партнерская реклама для ЕА в прошлом. «Мы подписали договор с Dr Pepper для Battlefield Heroes, по которому если вы покупаете бутылку и сканируете код, то получаете эксклюзивную внешность в игре. Такой вид интеграции будет работать, мне кажется, но я не уверен, что у нас будут рекламные щиты в игре или что-то в этом роде. Может быть эти дни прошли».