Ужастик от Гильермо дель Торо и Volition, inSANE запланированный на 2013 год будет представлять собой трилогию. Издатель THQ подписал контракт с дель Торо на несколько лет для создания трилогии. Дель Торо будет работать как внешний креативный директор, тесно сотрудничая с боссом THQ, Дэнни Билсоном (Danny Bilson). Об этом стало известно Eurogamer.
По словам THQ, inSANE предоставит «беспрецедентную кинематику определяющую раскрытие сюжета в гейминге». THQ говорит, что дель Торо и издательство будут сотрудничать в «трансмедиа проектах, связанных с играми insane».
Издатель THQ будет обладать всеми авторскими правами на серию inSANE, и дель Торо сможет снимать любые экранизации для проекта. Дель Торо формально анонсировал inSANE на церемонии Spike Video Game Awards.
«THQ стремится к созданию неординарных игр, определяя самых талантливых людей в мире и предоставляя им поддержку для создания инновационных игр», — прокомментировал Билсон. «Гильермо не просто невероятно одаренный писатель и режиссер, но также и заядлый геймер, и мы рады, что смогли вовлечь его в качестве посредника между геймингом и медиа. Мы уверены, что его уникальная точка зрения создаст визуально ошеломительные приключения с богатым геймплеем».
«С новыми сериями видеоигр, я хочу перенести игроков туда, где они еще никогда не были, где каждое самое малое действие поставит их перед вопросом их собственных ощущений моральности и реальности», — говорит директор фильма Pan’s Labyrinth. «THQ и Volition, Inc. одинаково заинтересован создать реализацию полностью новой игровой вселенной в реальности».
В сентябре дель Торо описал inSANE, как ужастик для любителей творить. «Мы говорим о широкомасштабных играх, с огромными мирами и длинными сроками», — говорит он. «Мы договорились с THQ на срок в три года для каждой игры. Действительно большие игры. Детали будут опубликованы в скором времени, и мы действительно серьезно оцениваем свои возможности. Можно ожидать первую игру из серии в лучшем случае в 2013 году».
«Это ужастик… но это несколько другого рода ужастик, чем вы привыкли видеть. Игра идет не на выживание. Это действительно странная смесь. Давайте остановимся на этом».