Винсент Каммер (Vincent Kummer), бренд менеджер Dead Island в Deep Silver, рассказал в интервью для US PS Blog, что на дебютный трейлер игры «можно молиться».
По словам Каммера, благодаря реакции публики на эмоционально заряженный трейлер, люди будут ожидать от игры больше, чем там есть на самом деле.
«На трейлер можно молиться, потому что когда вкладываешь что-то в видео, не ожидаешь получить такой интерес к игре, особенно не за бесплатно», — говорит он. «Как бы то ни было, мы понимаем, что люди ждут большего от игры, глядя на трейлер. Мы хотим уточнить о чем на самом деле будет игра».
В отличие от других игр в зомби жанре, которые проходят в темных, сырых, страшных мирах, Dead Island будет проходить на миленьком тропическом острове. Чтобы напугать игрока в таком окружении, команда полагается на чувство отчаяния, вместо противного и мерзкого окружения.
«Мы хотим напугать игрока необходимостью постоянно заботиться о своей жизни и отчаянием, которое приходит от необходимости выживать, используя все, что попадется под руку», — говорит Каммер.
«Наше окружение – это рай, и мы построили целый тропический остров. Игра начинается в отеле на берегу моря, но игроки смогут увидеть и джунгли, и город, и некоторые другие неожиданно удивительные локации. В игре есть локации как внутри зданий, так и на улице, которые коренным образом отличаются друг от друга, и мы будет управлять погодой, чтобы нагнать на игроков страху».
«Естественно, зомби будут частью нашей истории и для этого определенно будет подтекст – они не просто упадут на вас с небес. В игре будет очень много зомби, которых мы будем использовать в качестве метафоры для отражения человеческих слабостей. Я всегда сравнивал зомби с людьми, которые деградировали до уровня основных инстинктов, в которых не осталось ничего хорошего».
Dead Island появится этим летом на PC, PS3 и Xbox 360.