В изобразительном художестве, частью которого является и фото, нет многогранного рецепта качества. И более того, зрительское понимание лично, из-за этого нельзя сделать творение, которое придется по душе в одинаковой стадии (либо вообще придется по душе) всем. Но познание главных показателей оценки снимков сможет помочь вам надежно формировать карты, не вызывающие у собеседника стремления незамедлительно заснуть.
Основным совместным критерием технического качества является соответствие итога плану создателя. Помимо этого есть личные аспекты: anamorphic filter резкость, яркость, экспозиция, композиция, качество распечатки (отсутствие пятен и царапин).
Разумеется, как правило изображение (либо в любом случае его смысловая часть) может быть точным, интонационный спектр — общим, а композиция — гармоничной. С иной стороны, нерезкость, вызванная перемещением фотоаппарата либо некоторого объекта в кадре, может пробудить впечатление динамичности, а доминирование темного либо светлого цветов — сделать фото более выразительной (эмоционально насыщенной). Незначительный дисбаланс в композиции либо непропорциональное соединение цветов также могут преднамеренно воздействовать на восприятие фотоснимка. Принципиально то, что каждая «неправильность» должна быть правомерной с точки зрения конечного итога, а не разъясняться фразой «я художник, я так вижу». На сайте ironglassadapters.com вы сможете выбрать объектив/фокусную шестерню и другие инструменты для вашего фотоаппарата.
Для фотографа вынесение работы на суд зрителя сродни экзамену, в котором техника выполнения — ответ на вопросы билета, лишь дающий право на собственную разговор с доктором. Вот там-то и выясняется, что отличная фото представляет из себя что-то большее, чем украшенные требования пользования лифтом, напечатанные без единственной грамматической ошибки.
Технологические способы должны трактоваться как средство выражения нахождения и/либо чувствительного положения, закодированных в фото с помощью зрительных метафор. В этом смысле фото удивительно похожа на лиру, в которой знание рифмовать слова нужно, однако его мало для образования чего-то вроде «Ночевала туча золотая». Данный образец достаточно прямолинеен, однако разрешите мне провести линия с «Евгением Онегиным».
Невзирая на различный формат и образ изложения оба эти создания похожи в одном: ни один обычный человек не заявит, что 1-ое — про климатическое явление, а 2-ое — о том, как 1 тунеядец прихлопнул иного из-за соседской дочки. В этом смысле отличные стишки кардинально различаются от песни акына. Тем не менее, песня акына, невзирая на оригинальный характер данного жанра, как любое творчество, вполне может быть умнейшей либо плохой. Что будет устанавливающим условием — выбор темы либо исполнительское искусство? Что главнее — о чем песня либо как исполнена? Что мощнее повлияет на слушателя — тембр голоса, рифма и правильный чертеж, чистота и глубь развлекательного сопровождения, прелесть звуковысотной композиции либо резкий, остроконфликтный сюжет, вынутый бдительным акыном из будни?
Все вышеизложенное имеет непосредственное отношение к фото. Технологическое качество фотоснимка — это комплекс весьма значительных данных, однако на самом деле — приборная образующая, в точности также, как голос артиста и звучание развлекательного прибора.
Так вот.
— Хороший портрет не бывает «про сильное, верно экспонированное изображение хорошо обернутого лица». В хорошем портрете посетитель заметит не только лишь оттенок глаз и фигуру рта, но также и черты характера: премудрость, высокомерность, доброту, хитрость, смелость, изящность…
— Отличный пейзаж не бывает «про закат, водопад, либо поросший мхом камень». Отличный пейзаж может поведать о свежести, одиночестве, паре, опасности, спокойствии…
— Отличный репортажный фотоснимок — не про десантника, стреляющего на лету из автомата, а про войну, либо про геройство, либо про бессмысленность насилия…
пейзажЭтот перечень можно возобновлять ad nauseam, однако вы скорее всего поняли, что образное творение должно выражать отвлеченное, многогранное суждение. Отчего? Поскольку посетитель — сухарь и ленивец. Он не будет терять собственное время и внимание на то, что ему не интересно либо неясно. «Как же так? — обязательно раздражается кто–то из читателей. — Я гляжу на данный отличный заход, снятый мной 8 лет тому назад, и дух захватывает от накатывающих мемуаров! А отчего они данного не ощущают? Скорее всего это все потому, что я — природа узкая, а они все толстокожие». Самое поразительное тут то, что данный читатель не притворяется.
На самом деле, смотря на данную фото, он ощущает что-то большее, чем все другие. Однако это совсем не из-за того, что они «толстокожие». Секрет в том, что с ним играет злобную шуточку так именуемое индивидуальное понимание. Ему данная карта близка потому, что порождает соединяющею цепочку, приводящую к мемуарам об обстоятельствах съемки. Прочая часть населения земли там не находилась, из-за этого она замечает просто заход.
В этом-то и превосходство оперирования совместными мнениями, ближними и подходящими пониманию даже тех, кто не видел тот заход. Смотря на фото, вызывающую установленную эмоцию, представленную через совместное суждение, посетитель испытывает данную эмоцию, другими словами сопереживает. Как раз сопереживание делает изображение незабываемым, поскольку человек укрепляет чувства прямо (при этом для этого не нужно никаких осознанных сил, как при заучивании стишка либо прочтении главы учебника по фотонной механике), а информацию — ассоциативно.
«Ну разумеется, — подумали вы, — без проблем сказать: снимайте визуально-эмоциональные метафоры всеобщих определений, и результата вам не избежать. Как, как снимать-то?» Без паники — у вас еще все впереди!