Бывший сотрудник компании Rockstar, подписавшись под именем Zero Dean, рассказал об «обмане», «манипуляциях» и «унижении», которыми питалась атмосфера разработки Red Dead Redemption.
На почту Eurogamer, пришло письмо от представителей Дина с разъяснениями случившегося. В письме объясняется, что условия, которые описывал Дин могут сильно различаться в зависимости от подразделения и студии компании.
«Разные команды работают над разными задачами и разными способами – программисты, дизайнеры; освещение, ландшафт, персонажи… Я работал в команде, которая занималась прорисовкой зданий. Вполне возможно, что в других командах работа проходила «бодрее» и я просто не знал об этом».
Далее, Дин отступил от своего заявления, что его электронная почта прослеживалась.
«Также возможно, что почта мониторилась не на прямую (есть авто мониторинг, назначение которого – следить за тем, чтобы файлы не выходили за пределы студии) – поэтому возможно, что один из трех человек в моей команде перенаправил письмо вышестоящему начальству».
Бывший художник окружения продолжил настаивать, что он не создать впечатление того, что он полностью создал секцию Мексики в игре.
«После того, как я снял с себя полномочия, меня убрали из Мексики. Я работал над несколькими другими районами в игре. Поэтому я НЕ работал над Мексикой – ребята, которые трудились над этой зоной (моя бывшая команда), поработали на славу. Я не сделал практические ничего весомого, кроме терракотовых крыш и нескольких строений.
Я не хотел сделать себе имя на этом. Люди, которые продолжали работать в Rockstar и трудиться над игрой больше заслуживают, чтобы их знали. Поэтому говорить «мир, который построил Зеро Дин» — это слишком».
«Пожалуйста, не забывайте, что эти люди до сих пор трудятся в таких же условиях», — вздохнул Дин. «И подобная утечка информации может сделать эти условия еще хуже».
Eurogamer отправили письмо в Rockstar за разъяснениями и ждут ответа.