Здесь есть место для двух готовящихся шутеров. Bulletstorm от ЕА и долгожданный Duke Nukem Forever, оба выйдут весной этого года, и оба затрагивают одну и ту же тему – безжалостное насилие, огромные бицепсы и достаточно мощные бомбы, чтобы стереть все с лица земли.
Несмотря на схожесть двух шутеров, разработчики Duke — Gearbox Software отвергают всякую возможность соперничества между играми, настаивая, что для обеих игр есть достаточно места.
«Я не думаю, что можно думать об этом в таком ключе», — рассказывает босс студии, Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) Eurogamer. «Мне кажется, что действительно имеет значение, так это является ли игра достаточно интересно и может ли она предложить что-то игрокам».
«Конечно, есть определенные ограничения, где соревнование можно считать уместным, но если спрос на рынке действительно есть, результаты превзойдут даже самые необоснованные мечты, несмотря на то, как много игроков в настоящий момент есть на рынке».
Питчфорд привел в пример первую игру Gearbox, Half-Life Opposing Force. Несмотря на релиз в 1999 в один месяц с Quake 3 Arena и Unreal Tournament игра получила большой успех, превзошедший ожидания.
«Оказалось, что все три игры получились очень хорошими и пользователи играли во все три«, — объяснил он. «В результате, все игры собрали превышающие ожидания продажи, несмотря на то, что они вышли одна за одной.
Я уже давно понял, что конкуренция – не столь большая проблема, как может казаться. Я играл в Bulletstorm и мне она понравилась – у нее будет несколько месяцев пока не появится Duke».