Брендан МакНамара (Brendan McNamara), босс команды разработчиков L.A. Noire, студии Team Bondi, ответил на обвинения в жестоком обращении с подчиненными. Как сообщалось ранее, около 130 бывших сотрудников Team Bondi высказались на публичном сайте, где рассказывали о нечеловеческих условиях труда.
«Я ни коим образом не расстроен и не разочарован тем, что я сделал и чего достиг», — объясняет он в интервью с IGN, рассказывая о проекте, на разработку которого ушло 7 лет.
«Я даже близко не собираюсь защищаться. Вы ожидаете, что сможете справиться с проектом без перенапряжения. Но на самом деле это не так. Вы сражаетесь с лучшими из лучший людей в мире и просто необходимо быть готовым потягаться с ними».
11 из бывших сотрудников Team Bondi отметили, что они работали по 12, 16 и даже 22 часа день в течение долгих месяцец.
«Все мы работали одинаково», — объясняет МакНамара. «Люди ни на минуту не работали дольше, чем я. Я не приходил на работу в 9 утра, уходил в 5 вечера, чтобы отправиться на пляж. Я был здесь, как и все».
«Мы работали над тем, что еще никогда не создавали. Мы делали игру, которую никто еще никогда не делал. Люди, преданные идее будут тратить на работу столько времени, сколько понадобится. Если вы хотите 9-часовой рабочий день, вам следовало бы поискать себе другую работу», — говорит он.
МакНамара также представил «бонусную схему» по которой оплачивались сверхурочные, хотя один из сотрудников сказал, что ни за один дополнительный час работы не получил оплаты после трех с половиной лет.
«Я работал 20 лет, не получая ни копейки за подобные вещи. И я нисколько не жалею об этом. Я получил возможность работать над такими проектами», — заключил босс Team Bondi.