Если вы думаете, что подземелья в World of Warcraft: Cataclysm слишком сложны – знайте, вы не одиноки. Разработчики Blizzard решили не упрощать геймерам жизнь, сообщает Eurogamer.
«Мы не хотим создавать вам препятствия на пути к победе. Мы не хотим, чтобы вы могли поразить боссов, запоминая, что они делают. Мы не хотим, чтобы хилеры могли исправить все ошибки в группе», — объясняет Грег Стрит (Greg Street), ведущий системный дизайнер на сайте Battle.net.
«Мы не хотим давать неорганизованные группы, которые гарантированно будут преуспевать в любой миссии», — добавил он. «Потому что тогда контент станет абсолютно тривиальным для игроков, которые общаются, объединяются и разрабатывают стратегии».
Стрит рассказал как Blizzard «не взлюбила» подземелья в Lich King, которые буквально превратились в базар с зергами. Экипировка очень быстро заменялась и забывалась. Способности персонажей были приуменьшены, а механика боссов «игнорировалась». «Битвы казались однообразными».
«В Cataclysm», — заявил Стрит: «подземелья и рейды стали вызовом, и именно такими хотели их сделать разработчики».
Он добавил: «Мы знали на что идем и мы гордимся тем, что признаем свои ошибки. Это странноватая логика, потому что мы делаем так все время. Но это не значит, что мы считаем баланс подземелий в Cataclysm ошибкой».