BioWare уже работает над Dragon Age III, как сообщается в твите от разработчика. Главный креативный директор, Алистейр МакНелли (Alistair McNally) несколько часов назад сказал, что «ищет исключительно хорошего художника для работы в BioWare в Эдмонтоне, Канада, в проекте DragonAge 3».
Это первое упоминание о третьей части Dragon Age, причем появилось оно всего через два месяца после релиза Dragon Age II на PS3, Xbox 360 и PC.
Сиквел к очень хорошо принятой критиками темно-фентезийной PRG, Dragon Age: Origins, Dragon Age II рассказывает историю Хоука, беженца из Лотеринга и чемпиона Киркуолла. Графический стиль/стиль оформления в игре изменен в сравнении с первой игрой. В консольной игре переделаны сражения, в компьютерной – игровой геймплей. История Хоука отлична по хронологии от событий Origins на 10 лет. События игры проходят в прошлом. Заново рассказывается история от одного из компаньонов Хоука.
Важная особенность Dragon Age II – фокус на технологии. Новый, характерный графический стиль, усовершенствованный геймплей и более переменчивая повествовательность. Наиболее видный аспект Dragon Age II – переделанный дизайн. Хотя игра по-прежнему выполняется на движке Eclipse, но графические разработки выходят за рамки базовых возможностей движка. Тогда Dragon Age: Origins & Awakening демонстрирует «стандартный» внешний вид, Dragon Age II выглядит более мрачно и характерно. В сравнении с графикой Dragon Age II компания-разработчик назвала графику первой игры «универсальной».