Irrational Games усиленно трудится, чтобы полностью убедиться в работоспособности всех версий предстоящей BioShock Infinite, как сообщает разработчик.
Порт PlayStation 3 оригинальной версии BioShock не слишком хорошо подходил для Xbox 360. Реструктурированная версия ПО для Xbox была принята без особых оваций и была более размытой и разражающей по сравнению с оригиналом для PS. Сиквел попал в ту же ситуацию, несмотря на то, что разрабатывался другой командой.
Что касается, BioShock Infinite, разработчики решили исправить этот досадный промах. Технический директор Irrational Games, Крис Клейн (Chris Klein), сообщил на форумах Irrational: «мы серьезно относимся к качеству работы версии для PS3».
«Мы не планировали отдавать разработку PS3 версии BioShock Infinite другой студии. На самом деле, она не является «портом» как таковая. Мы разрабатывали оригинальную BioShock намного меньшей командой, чем сейчас BioShock Infinite, поэтому мы можем одновременно работать над PS3, Xbox и PC версиями».
«Все мы знаем, что платформа PS3 мощная, но обладает своими преимуществами и недостатками. По сравнению с РС, Xbox 360 также конкурентная платформа. Поэтому вместо того, чтобы объявлять «ведущую платформу» и переделывать игру под другие платформы, мы работаем над игровым движком, чтобы она смотрелась одинаково хорошо для любой из них».
Клейн добавляет: «Мы ежедневно тестируем игры для PS3. У всех наших программистов есть комплект для разработки и на Xbox, и на PS3, поэтому они могут протестировать BioShock на PS3 также легко, как и на 360».
BioShock Infinite планируется к выходы на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в далеком 2012 году.