В новой ролевой фентези игре The Elder Scrolls V: Skyrim персонажи будут ограничены 50 уровнем, как рассказала Bethesda. Игроки обнаружат, что получают уровни быстрее, чем в Oblivion и Fallout 3, как рассказал директор игры, Тодд Говард (Todd Howard).
«Мы балансируем игру», — говорит он. «Персонажи будут получать уровни быстрее. Если предел в развитии в Oblivion и Fallout 3 оценить в 25 уровней, то в Skyrim будет 50. Это значит, что мы ускорили прогресс персонажей, а не сделали его более долгим. В игре будет много перков, которые будут давать силу персонажам, мы хотим, чтобы развитие шло быстрее. В начале, вы будете развиваться быстрее, со временем замедляясь».
В то время как игроки смогут достигнуть предела развития на 50 уровне, в Skyrim будет «математическое» ограничение «где-то на 70 уровне».
Говард также рассказал, что открытый мир в игре будет «примерно такого же размера», что и в Oblivion. Но игрокам встретятся дополнительные трудности во время пересечения гор, которые «теоретически занимают меньше пространства, но отнимают больше времени, потому что срезать дорогу не получится».
«В конечном итоге, будет казаться, что мир больше», — объясняет Говард. «Игра должна получиться более сложной по мере продвижения. Игроки будут оценивать свои силы, и если у них возникнут проблемы с троллями, они вряд ли пойдут через горы, где те обитают».
Bethesda увеличила количество сотрудников, которые трудятся над подземельями.
«У нас в команде 8 или 9 человек, которые знают свое дело. По последним подсчетам у нас около 120 подземелий и еще 100 локаций, которые мы называем достопримечательностями – внешние сражения. Игра действительно очень большая».