Журнал Playstation Magazine представил фанатам новые детали The Elder Scrolls V: Skyrim. Раньше мы уже узнали, что в игре будут сражения с настоящими драконами, которые будут появляться в случайных местах карты, но мы не знали, что раненые драконы не смогут летать и игрокам нужно будет сражать громадных созданий на земле.
Героям будут доступны навыки Dragon Shouts, которые позволят быстро перемещаться в одном направлении.
Bethesda говорит в статье, что в игре появятся случайные квесты, которые будет генерировать система Radiant Story, используемая в Fallout 3. Это было сделано, чтобы квесты не казались «подделкой», как это было в Oblivion. Разработчики хотели сделать миссии в Skyrim более «реальными».
Игроки также смогут использовать 13 различных типов крафтинга руды. В игру добавят три новые фракции: Гильдия воров, Колледж Опоры Зимы (для магов), Компаньоны (для воинов) и Темное Братство. Сюжетная линия каждой фракции будет переплетена друг с другом.
Каждый город в мире Skyrim будет обладать собственной системой экономики, которую игроки смогут саботировать при желании. Охранять и патрулировать город будут стражи,хотя они уже не будут непобедимыми, как в Oblivion. Награды за голову игрока не будут действовать во всем мире. Если вы убьете кого-то в землях А, на территории Б арестовывать вас не будут.
Bethesda сообщила, что в игре появится более 60 тысяч строк диалогов с еще большим количеством актеров, чем в Oblivion ил Fallout 3.
У игроков будет несколько способов перемещения по миру Skyrim. В статье говорится, что лошади вернутся в игру. Система быстрых путешествий из Morrowind также вернется в игру с повозками, которые перевезут вас из одной точки в другую. Система транспортировки из Oblivion также будет представлена в игре, но только для локаций, которые вы уже знаете.