Бензонасос и все о нем

Бензонасос считается одним из самых важных элементов системы питания мотора. Неисправность насоса ведет к сбоям в работе Двигатель внутреннего сгорания, крахам при нажатии на газ или вообще к неприятностям с стартом. Разберем устройство, механизм работы бензонасосов нагнетательных и карбюраторных двигателей; побеседуем о неисправностях и методах диагностики.

По собственному механизму работы топливные насосы (ТН) бензинных Двигатель внутреннего сгорания делятся на 2 вида:

спортивные;
машинные.

В работе мотора бензонасос применяется для перекачки горючего из контейнера к карбюратору или топливной рейке с форсунками. На авто с прямым впрыском и топливным насосом большого давления (ТНВД) бензонасос применяется в роли подкачивающей секции.

ТН с электрическим приводом. Долговременную деятельность, легкость производства и огромную результативность можно получить при применении электрического бензонасоса, который управляется особым реле. Он дает возможность создать давление в краях 0,3-0,4 МПа (в силовых агрегатах с прямым впрыском – до 0,7 МПа), что опережает возможности машинного ТН.

Устройство почти во всем находится в зависимости от того, где располагается двухтопливный насос: в контейнере либо в подкапотном пространстве. А механизм работы всех ТН такого вида можно полагать тождественным. В большинстве передовых авто применяется макаемый бензонасос, располагающийся в контейнере. Это хотя и опасно незначительными машинными утратами и уязвимостью, сопряженными с большой протяженностью топливной трассы, а насос приобретает намного самое лучшее остывание.

В ходе работы омывающее каркас и проходящее через электродвигатель горючее отводит существенную часть тепла. Поэтому на сайте так значительно воздействует езда с почти пустейшим контейнером. Если нужен бензонасос ваз 2110 цена которого станет известна если пройти по ссылке, советуем посетить сайт www.virage24.ru.

Спортивный бензонасос состоит из 2-ух элементов: электропривода (представляет из себя стандартный электродвигатель) и насосной части (накачивает топливо из топливозаборника). Погружаемые насосы находятся в едином каркасе с сеточкой, исполняющей топорную чистку горючего.

Зависимо от системы неблагопристойного механизма, есть некоторое количество видов насосной части:

двухроликовый насос. Горючее сервируется с помощью вращения ротора с сменными видеороликами. При повышении места между роликом и ротором в свободном пространстве формируется разрядка, которое наполняется топливом. При последующем вращении ротора место понижается, что дает возможность создать давление и передать горючее через выхлопной канал;

шестерный бензонасос. Механизм работы идентичен с прошлым вариантом, а перемены площади свободного места происходит из-за вращения шестерни;

центростремительный насос. Качание горючего появляется из-за завихрения, стимулируемого вращением крыльчатки в каркасе. Подача и вывод топлива проводится через аналогичные телеканалы внутри каркаса.

Специально стоит отметить смешанные топливные насосы. Конструктивно они напоминают машинные устройства, а перемещение диафрагмы проводится не приводом толкателя, а электрическим клапаном и особым реле.

В машинах, у которых регулирование главными узлами жизнеобеспечения Двигатель внутреннего сгорания проводится по CAN-шине, команду к запуску бензонасос приобретает от электронного блока администрирования мотором. Перед стартом Двигатель внутреннего сгорания нужно создать давление в топливном проводе, вследствие этого после подключения зажигания ЭБУ подает знак на реле, которое включает бензонасос. В определенных авто подача питания на реле и подключение бензонасоса проводится в момент открытия водительской двери. Время действия бензонасоса в подобном режиме вычисляется секундами, затем питание выключается. Дальнейший старт случится при конце вращения стартера.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий