Разработчики из DICE намеренно отложили теории дизайна Battlefield 2, чтобы сделать Battlefield 3 доступнее для каждого.
«Идея во время работы над Battlefield 2 была достаточно жесткой – играйте в Battlefield 2 так, как вам нравится или найдите себе что-нибудь другое», — говорит дизайнер мультиплеера Ларс Густавсон (Lars Gustavsson). «Сейчас мы сознательно отказались от этой идеи. Цель Battlefield 3 – предложить разнообразные возможности геймплея, которые будут доступны всем и каждому. Мы не говорим геймерам, как играть. Выбирайте сами».
Густавсон сказал, что гордость DICE за режимы Conquest и Rush были мотивированы именно такой философией Battlefield 2.
«Мы до сих пор очень гордимся ими, но перед началом работы над Battlefield 3 мы серьезно обсудили философию разработки игры. Обсуждались сильные стороны Battlefield и все закончилось постановкой множества интересных вопросов».
«Командный геймплей должен опираться на отряды или лучше сделать его более обобщенным, когда люди просто играют вместе? Что если я не хочу играть в отрядах? Что если я хочу десматч? Что если я хочу играть только пехотой?»
Это обсуждение открыло много удивительных моментов, которые в корне поменяли наш взгляд на философию Battlefield 3».
Дизайнер отметил, что Conquest и Rush режимы «отражают задумку Battlefield: широкомасштабные сражения с наличием военных машин и упором на командную игру». Но также он признался, что традиционный командный режим позволяет придать игре немного аркадности. Battlefield 3 будет содержать обе стороны медали.
«Режимы Conquest и Rush вернутся в новой, еще лучшей, упаковке. Игру дополнит тим десматч, а это значит, что теперь у игроков будет еще больше способов играть в Battlefield. Начиная от танковых сражений до пеших перестрелок. Играйте, во что хотите и как хотите»
Battlefield 3 готовится к выходу на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в конце октября.