После огромного количества слухов и предположений, глава AMD открыл секреты решения договора на изготовление оснащения для консолей следующего поколения с 2-мя соперничающими фирмами – Сони и Майкрософт. Как было обнародовано Gamebomb.ru, одной из основных частей реализации такого партнерства стало стремление AMD работать для потребностей собственных заказчиков.
Организация AMD спланировала все до мелочей. Все стартовало со времени подготовки к выходу консолей следующего поколения. И тогда у компании на руках были все козыри.
«Когда следующее поколение готовилось придти на сцену, мы направились на него. Мы планировали работать на передовой. Мы планировали заполучить все приставки. Мы полагаем, что в их покорении нам помогло содержание технологий x86 и GPU», — сообщает Мэтт Скиннер (Matt Skynner), президент и ведущий консультант AMD.
Как узнал Gamebomb.ru, AMD сделала ставку на работу с заказчиками – на изготовление «полу-заказных» микропроцессоров, которые утолили бы нужды собственных будущих покупателей. Организация рекомендовала Майкрософт и Сони как раз те компоненты, которые они планировали.
Регулирование AMD, полагает, что получить многомиллиардные договоры с самыми крупными фирмами им помогли 3 основных элемента. Прежде всего, AMD спроектировала технологию изготовления APU – смешанного главного микропроцессора, который применяется как для обработки операций, которым раньше занимался главный микропроцессор, так и для обработки зрительных результатов графическим микропроцессором.
Во-вторых, AMD рекомендовала сделать оснащение, которое будет делать функции, нужные конечному покупателю. Так PlayStation 4 оснастили восьмиядерным микропроцессором линии Ягуар, представляющий собой комбинацию 86-битного микропроцессора и графической технологии на основе Radeon. Майкрософт также выбрала для Xbox One схожий микропроцессор.
И в конце концов, в-третьих, разные отдела AMD рекомендовали помощь создателям видеоигр, для образования рекордных технологий. Например, для реализации общего потенциала оснащения AMD помогла создателям Crystal Dynamics сделать современную технологию физики волос под наименованием TressFX. Позднее данная система, также с помощью экспертов AMD возникла в РС версии перезагрузки Tomb Raider.
«Любое отделение AMD в настоящее время помогает расти игровой промышленности. Я бы заявил, что 2 месяца назад это было не так, а наша бригада весьма верна играм. Они осознают, как с ними работать», — заметил Раннеркуист.
«Само суждение подготовки игр для консолей ранее было весьма необычным – среды подготовки игр были компьютерными платформами для РС либо Mac — 86-бит, верно? И затем создателям было необходимо выносить все на приставки предыдущего поколения, выносить на совершенно другую платформу. И в случае если им необходимо сделать РС шлюз – снова было необходимо все выносить», — продолжает он.
«Весьма необычный момент. А сейчас – всего 1 код, и все готово. Все действует на технологии Radeon и на технологии AMD. Разумеется, мы взбудоражены вероятными полномочиями, которые перед вами встают, например в игровой промышленности».
Рекламный главный директор AMD, Мэтт Дэвис (Matt Davis), также незначительно более подробно сообщил, что обещает новая система APU для игроков в компьютерные игры. По сведениям Gamebomb.ru, соседние игры будут возникать не только лишь на консолях и PC, но и на плашентах, в бразуерах, на платформах соцсетей.
«Это целиком новая ДНК игровой промышленности для любой версии на рынке, будь то приставки, настольные ПК. Компьютеры либо микропланшеты. Это объединенное опыление. И мы рады этому», — заметил Дэвис.