Activision обновила официальный сайт Call of Duty, где разместила большой логотип Modern Warfare 3 в центре и дополнила сайт интерактивной картой мира, где будут проходить сражения в новой игре. Кликнув по «горячим точкам» можно посмотреть ранее опубликованные тизеры к новой серии шутера. Либо можно посмотреть их здесь.
Но что более важно, главный исполнительный директор Activision Эрик Хиршенберг (Eric Hirshberg) прокомментировал утечку информации о Modern Warfare 3.
В интервью с Joystiq, Хиршенберг сказал, что компания могла отреагировать на утечку различными способами, но выбрала наилучший для маркетинговой кампании вариант.
«Несмотря на то, что не очень весело, когда кто-то крадет интеллектуальную собственность, и еще хуже, когда публикует что-то, что не принадлежит ему, есть несколько способов, которыми можно отреагировать на это событие. Мы решили выбрать тот, который сделает из лимонов лемонад, и мы постараемся приготовить его к пятнице», — говорит он.
«Было бы слишком просто броситься сломя голову искать виноватых, но это значит – оглядываться назад. В то же время, запуск кампании уже состоялся. И вы не всегда можете контролировать планы и коммуникацию, поэтому приходится приспосабливаться к скорости распространения информации. Именно так отличаются хорошая и отличная маркетинговая кампания».
Хиршенберг продолжил рассказывать, что во время собрания, где обсуждалась возможная реакция на утечку, одни предлагали ничего не делать, а другие – опубликовать несколько тизеров и воспользоваться ситуацией.
«Мы проснулись с маркетинговым кризисом и хотели лечь спать с маркетинговой победой», — говорит он. «Поэтому мы провели пресс-конференцию и рассказали обо всем публично».
«Рассказали, используя различные каналы, через Роберта Боулинга из Infinity Ward, через Facebook и каналы YouTube, мы обратились к своим фанатам и сказали: «Смотрите, мы это не планировали. Но все были заинтригованы, поэтому мы просто отпустили ситуацию. Вот несколько тизеров, которые мы планировали выпустить через несколько недель, и мы выпустим их сегодня».
Хиршенберг сказал, что первые тизеры к Modern Warfare 2 и Black Ops набрали по 61 и 89 тысяч просмотров соответственно. Сколько набрали тизеры Modern Warfare 3? Сложите два числа и умножьте их на 20 и «получите число просмотров, которое набрали последние четыре тизера».
«Мы продолжаем общаться с фанатами, с теми, кто любит эту игру, кто просто ждет, для кого эти дни – по-настоящему классные. Мы хотели обратиться к нашим фанатам напрямую, и не позволить утечкам общаться с ними. Не хочется портить сюрпризы, которые предлагает игры. Утечки – это не очень хорошая штука, но даже в этом случае их можно использовать, чтобы привлечь аудиторию».
Хиршенберг сказал, что от кого бы ресурс Kotaku не получил информацию об игре, у него был «высокий доступ», но «не вся информация, которая просочилась в сеть была точной».
Modern Warfare 3 появится на полках магазинов 8 ноября, как сообщают различные распространители.