Почему умерла франшиза Guitar Hero? Потому что Activision «изнасиловала» ее. Такой вердикт вынес Келли Саммер (Kelly Summer), бывший исполнительный директор ныне мертвого издателя Guitar Hero, RedOctane.
Саммер, который предсказывал приобретение франшизы Activision, рассказал MCV, что люди, управляющий Guitar Hero «хотели получить от франшизы все и сразу».
«Они изнасиловали ее. Нет ни одной причины, по которой можно было закрывать Guitar Hero. Это отличный продукт. Я чувствую, что на Guitar Hero все еще есть внушительный спрос. Не каждая игра становится миллиардной франшизой, но может именно этого и хотела Activision. Я был бы очень удивлен, если бы они продали бренд, ведь это лишний раз доказало бы, что продукт еще может жить».
«Посмотрите на то, как Take-Two управляется с GTA. Они не разбрасываются новыми играми. Они выпускали по чуть-чуть каждый года в течение 10 лет и сделали игру всемирно известной серией».
Комментарии Саммера поддерживают и ведущие аналитики, которые следили за последними вздохами Guitar Hero, критикуя менеджмент Activision. «К 2007 году Guitar Hero появилась на всех возможных платформах и Activision продолжала высасывать из франшизы все до капли», — говорит аналитик из M2 Research, Билли Пиджн (Billy Pidgeon).
«Относительно просто готовить постоянные обновления для музыкального симулятора, когда основная формула уже работает. И эта динамическая простота приводит к смерти бренда. В 2009 году Activision выпустила пять самостоятельных игр Guitar Hero и бренд просто потерялся».