Создатели Battlefield 4 будут награждать работу игроков в команде в абонентском режиме, а не заставлю. Как было обнародовано Gamebomb.ru, на формальном сайте DICE возникла публикация, в которой создатели пояснили философию внешнего вида мультиплеера.
Создатели также обнародовали незначительный рекламный видеоролик для французской публики в качестве короткого осмотра игры. Посмотреть свежий трайлер можно тут.
«Мы намерены разрекламировать командную игру, формируя завораживающую механику геймплея, включая системы апгрейдом, порядок Начальника и целый список устройств, разработанных специально для одобрения кооперативного геймплея. Мы ощутимо увеличили возможности и премии за удачную работу в команде. В итоге нам представляется, что геймплей мультиплеера Battlefield 4 будет самым основательным, самым интересным и любопытным в серии», — сообщает старший дизайнер мультиплеера, Томас Андерссон (Tom Andersson).
В Battlefield 4 придут классы героев, включая инженера, шпиона, помощь и штурмовика. Со слов Андерссона «лишь часть игроков Battlefield 3 опробовала все устройства и боевую технику» — абсолютное большинство предпочитает играть одним и аналогичным классом с одинаковой одеждой. Как узнал Gamebomb.ru, создатели планируют поправить это в новой части шутера.
Для этого в игре будет аэромеханика апгрейдов, которая позволит получить схожие со специализациями в Battlefield 3 скидки. И более того, технология настроена так что, чтобы удостаивать «автономных игроков за удачную работу в команде». Также создатели будут награждать исполнение указов лидера компании в режиме Начальника.
«Например, начальник повелевает завоевать точку А. Лидер компании сообщает указ собственным участникам команды и поручение удачно производится. За исполнение указа все обретут установленную премию, и раскроет начальнику свежие возможности для одобрения собственной команды».
Battlefield 4 готовится к выходу 29 ноября на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Игра также будет на PlayStation 4 и Xbox One – напоминает Gamebomb.ru.