Xbox One формировали в роли производительной маркетинговой площадки, предлагающей рекламодателям урезанный доступ к полномочиям контроллера Kinect. Как было обнародовано Gamebomb.ru, представители Майкрософт сообщили, что с улучшением технологии Kinect и растущим перечнем возможностей приставки, это позволяло рекламодателям представлять собственную продукцию расширенной публики.
Приставки все чаще и чаще применяют совместно с участниками семьи и товарищами, и со слов компании, Xbox завоевала себе место в гостиничной комнате. Так что, рекламодатели могут рассчитывать на послание к нескольким возможным клиентам, чем до того. Майкрософт рассчитывает, что включая Kinect в обертку любой системы Xbox One, организация сумеет сделать не менее подходящий маркетинговый перечень, чтобы не нервировать клиентов видеороликами презентаций не нужных продукции.
Как узнал Gamebomb.ru, организация также побеспокоилась и о качестве рекламы, которая будет представлена пользователям. Так владельцы Xbox могут быть убеждены, что при клике по маркетинговому плакату, они не попадут на страничку маловероятного нахождения от маловероятных организаций.
В то же самое время, применение Kinect для сбора информации о пользователях еще раз пугает будущих покупателей приставки. Очень многие игроки опасаются, что Xbox One будет создавать собственную информацию, включая биометрические и идентификационные данные. В любом случае, Майкрософт подчеркивает, что тревожиться не о чем – в управлении рекламодателей будет весьма урезанная информация о пользователях.
Со слов компании, очень многие создатели игр обретут значительно больше перспектив для регулирования контроллером, чем рекламодатели, так как им нужно настроить регулирование и функции для комфортной игры. В то же самое время, «пакет» доступа для рекламодателей будет значительно не менее урезанным, и Майкрософт беспокоиться больше об обороне клиентов, чем о правах маркетинговых организаций – рассказывает Gamebomb.ru.