Майкрософт позволит создателям производить обновления для собственных игр совершенно бесплатно

Кусок фото Xbox 360 Создателям больше не надо будет платить за патчи и вторичную сертификацию игр для Xbox 360. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Майкрософт изменила политику релиза обновлений игр в интернете Xbox Live.

Сейчас создатели могут свободно производить патчи для собственных игр, и совершенно бесплатно проходить вторичную сертификацию, в случае, если их игра с первого раза не утолила условиям издателя. Логично, переворот политики сопряжен с желанием поддерживать свободных создателей и незначительные команды, которые сейчас сумеют формировать собственные игры на равных с большими издателями.

По заявлениям разных создателей, раньше пресс релиз одного патча стоил командам сотни миллионов долларов США. Со слов главы Double Fine, Тима Шейфера (Tim Schafer), за стоимость одного патча составила 40 миллионов долларов США.

По сведениям Gamebomb.ru, история знает образцы, когда командам было необходимо отказываться от релиза патчей. Например, создатели Fez, мастерская Polytron отказалась производить патч для собственной игры, так как Майкрософт спросила огромную сумму. Что интересно, так и не появившийся на свет апгрейт поправил бы критичную погрешность, которая поражала документы сохранений.

«Если б игра Fez вышла в интернете Steam, а не в интернете Xbox Live, мы могли бы поправить все за 2 недели совершенно бесплатно. И в случае если бы мы нашли неприятность, то могли бы почти сразу поправить ее», — заметил глава Polytron.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий