Свежий двигатель Dark Souls 2 позволит создателям сделать игру не менее кованой. Как было обнародовано Gamebomb.ru, глава проекта, Юи Танимура (Yui Tanimura), желает дать преемнику хардкорной серии больше чувственности и глубины.
Со слов создателей, свежий двигатель подымет качество графики на абсолютно новый уровень, что позволит достичь «глубины и погружения в геймплей, ощутить себя частью самой игры». В то же самое время, свежий двигатель также представит игрокам свежие возможности, которые ранее были недосягаемы.
«Свежий двигатель разрешил нам осуществить несколько трюков в игре. Такие факторы, как демонстрация противника. Не обязательно демонстрировать самого противника, можно показать, как что-нибудь движется под покровом мглы. Это добавит игре остроты. Я всегда планировал осуществить такие факторы, а в прошлой игре такой возможности не было», — говорит Танимура.
«Есть большое количество таких мыслей. Мы не хотим отказываться от чего-то, а такие детали –хорошие мелочи, которые мы всегда планировали сделать. И свежий двигатель дает возможность нам данного достичь».
Dark Souls 2 будет на Xbox One, PlayStation 3 и РС в начале марта 2014 года – напоминает Gamebomb.ru.