Создатели игры Titanfall насытят кат-сценами мультиплеер и покажут свежие методы перемещения

Концепт-арт Titanfall Основной акцент в Titanfall, в новом плане от Respawn Entertainment, будет выполнен на мультиплеер, но создатели хочет незначительно развести игру и определенными элементами одиночной игры. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в Titanfall будут активно применяться кат-сцены для абонентских заданий.

«Кат-сцены как правило применяют в одиночных играх, а мы предположим их в контектсе мультиплеера», — заметил глава проекта.

Кат-сцены в игре будут применяться в роли внедрения и решения многих абонентских заданий. И более того, игроки сумеют заметить незначительные сначала сделанные видеоролики и среди заданий. Со слов создателей, это размоет грань классической конструкции мультиплеера и синглплеера.

По сведениям Gamebomb.ru, создатели очень много экспериментировали с разными образами геймплея, чтобы представить игрокам «следующее поколение» шутеров.

«Если вы играли в шутеры от первого лица, то знаете, что как правило вас сдерживают в перемещении одним измерением. Можно идти вперед, назад, налево, направо, и есть очень много перспектив для скачков и укрытий. В жанре такое большое количество игр с такими состоятельными, крупными и замечательными мирами, а вы всегда урезаны в перемещении, даже в мультиплеере. Потому это стало одним из частей, с которыми мы приняли решение разобраться», — пояснил создатель игры Дрю МакКой (Drew McCoy).

У игроков в Titanfall будет быстрое устройство, которое увеличит возможности перевода. Игроки сумеют делать парные скачки, носиться по стенкам и кооперировать эти элементарные перемещения, чтобы добраться до пункта предназначения. Со слов создателей, игровой мир Titanfall будет раскрыт для исследовательских работ – общая независимость перевода.

Как узнал Gamebomb.ru, создатели также планируют заселить мир десятками неигровых героев, которые будут служить «пушечным мясом» для привнесение игре окружающей среды аркадности. Так что, создатели также приняли решение и неприятность баланса между убийствами и кончинами игроков.

«Игроки обожают регулярно уничтожать – а не обожают, когда их регулярно уничтожают», — отметил МакКой.

Titanfall будет на свет осенью 2014 года. Игра выходит на Xbox 360, Xbox One и PC.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий